Настройка контекстной рекламы

Order contextual advertising
Заказать контекстную рекламу

Один из известнейших людей мира Жак Фреско в интервью как-то сказал, что для хорошей коммуникации с людьми не нужно их критиковать и давать советы, когда вас не просят об этом. И все у вас будет хорошо. Такие же рекомендации дают психологи.

В контекстной рекламе – та же ситуация. Она должна быть показана только тем людям, которые в ней нуждаются. И гениальный Гугл и Яндекс как раз делают это!

Конечно же, специалист по контекстной рекламе полностью погружен в эту тему. Он пишет объявления, которые точно отвечают на поисковый запрос. А также обладает огромным количеством знаний в этой сфере. Ведь мало настроить контекстную рекламу. Ведение контекстной рекламы так же требует опыта и умения. Нужно знать, как оптимизировать рекламные кампании.

                     Моя история

Вы знаете, что каждые 5-10 лет меняются форматы торговли. В офлайн я занимаюсь торговлей детской одежды. Однако, выросла конкуренция, изменились и форматы торговли. Прибыль уменьшилась. И я решил освоить дополнительную профессию специалиста по контекстной рекламе.

Обучение заняло у меня полгода. Я получил все сертификаты Гугл и Яндекс по настройке контекстной рекламы. Кроме того, если было непонятно, то мне подсказывали мои партнеры по бизнесу, которые уже были в теме. Спасибо им!

И вот я такой готовый специалист без опыта попытался устроится на работу в рекламное агентство чтобы набраться опыта. Меня не взяли, т.к. мне 53 года. И тогда я пошел на фриланс биржи. Довольно долго меня никто не выбирал в качестве исполнителя из-за отсутствия опыта. Но …. Свершилось! И сразу сложный заказ! Интернет магазин парфюмерии. Сначала они решили заказать настройку контекстной рекламы только на поиске Яндекс. Но реклама в рекламной сети Яндекса оказалась в три раза дешевле. Тем более, что там появились новые интересные и очень эффективные фишки. Я просчитал им рекламный бюджет. Им все понравилось. И дело пошло.

 Не буду углубляться в технические детали. Но кроме настройки контекстной рекламы на поиске, я настроил и рекламную кампанию в РСЯ. Затем, после двух недель, когда набралась статистика, я оптимизировал обе рекламные кампании и настроил ретаргетинг. Это очень классно работает. Если кто-то интересовался товаром, просмотрел его, но не купил, то ему снова показывается контекстная реклама. И люди зачастую возвращаются и покупают то, что им нужно.

После этого я настроил еще две рекламные кампании уже в другой тематике и захотел поделится своей историей.

Как я зарабатываю

Заказы я беру на трех биржах:

Кворк. Вот ссылка https://kwork.ru/manage_kworks.

Фрилансим. Вот ссылка https://freelansim.ru/freelancers/Profit2012

Веблансер. Даю ссылку https://www.weblancer.net/users/profit2019

Кроме того, вы можете заказать настройку контекстной рекламы у меня на сайте через обратную связь на странице контакты. А также в моем акаунте в бизнес сети https://www.linkedin.com/in/сергей-высторопов-0541ab94/.

Что лучше? Заказать настройку контекстной рекламы Гугл или Яндекс?

Это зависит от вашего региона показа объявлений и от вашего товара или услуги.

Сколько стоит контекстная реклама.

Рекламный бюджет зависит от региона показа, конкуренции, времени показа и вида рекламы. Стоимость услуг по настройке зависит от количества ключевых слов, групп объявлений и так далее.

У меня вы можете заказать контекстную настройку Яндекс поиск за 1500 российских рублей.

Это будет полноценная рекламная кампания с визиткой и всеми возможными расширениями и уточнениями, настройкой целей в Яндекс Метрике, установкой счетчика на каждой странице сайта и добавлением UTM меток.

Очень привлекательный ответ о стоимости контекстной рекламы! Не правда ли?

Ведение Яндекс Директ.

Conducting campaigns contextual advertising

Отдельным бонусом будет ведение Яндекс Директ Р. К. (рекламной кампании) в течении 10 дней бесплатно. Если вы останетесь довольны результатом и захотите дальше сотрудничать, то за дальнейшее ведение Р. К. я беру 2000 рублей в месяц. В эту услугу входит анализ Р.К, корректировка ставок, написание новых объявлений и оптимизация готовых объявлений, удаление ключевых слов со статусом мало показов, парсинг минус слов, работа с отчетами и оптимизация времени и места показов объявлений.

Что нужно от рекламодателя.

  1. Регион показа.
  2. Время показа объявлений
  3. Базовый список ключевых слов, по которым вы хотите рекламироваться.
  4. Пароль к вашему акаунту Гугл или Яндекс. (Если нет, то заведу новый.)
  5. Уникальное торговое предложение. (Условия доставки, акции, скидки и т.д.). Это желательно, но не обязательно.
  • Мои реквизиты:
  • Вайбер    +37529 8512569
  • Телеграмм +37529 8512569
  • Вотс ап   +37529 8512569
  • Почта: tourist2011@tut.by

Если у вас есть вопросы, замечания, то пишите в комментариях. Если хотите заказать настройку и ведение рекламной кампании, то обращайтесь в удобной для вас форме.

С уважением, Сергей Высторопов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.