Если составить список своих покупателей, то выяснится, что кроме имен, фамилий отдельных людей в список войдут и группы покупателей. Например, у меня часто покупают товары работники службы социальной поддержки населения. Таким образом, в список индивидуальных покупателей войдут:
a) Родственники;
b) Знакомые;
c) Одноклассники;
d) Коллеги по работе;
e) Соседи;
g) Старые друзья;
z) Сегодняшние друзья;
i) Члены отдельных групп по увлечениям, к которым вы принадлежите.
s) Люди, услугами которых вы пользуетесь или у которых что то покупаете.
В список групп покупателей войдут:
1.Социальные службы по поддержке одиноких и престарелых людей;
2.Спортивные организации;
3.Учебные заведения;
4.Благотворительные организации;
5.Детские организации;
6.Организации участников боевых действий (ветеранов);
7.Туристические и различные клубы по интересам;
8.Религиозные организации;
9.Клубы одиноких людей.
Итак, у нас на руках список потенциальных клиентов. Что делаем дальше? Дальше увеличиваем количество своих покупателей, а значит и свой доход, свою прибыль. Каким образом?
1.Продолжаем сотрудничать с нынешними покупателями, предлагаем им дополнительные товары, услуги, бонусы. Просим у них после покупки рекомендовать нас кому-либо из их знакомых.
2.Рекламируйте свой товар! Наклейте у себя на машине, сумке или папке с документами рекламу вашего товара. Очень большой шанс, что с вами заговорят незнакомые люди о вашей продукции. Раздавайте визитки.
3.Используйте любую возможность выступить перед аудиторией слушателей: радио, телевидение, выставки.
4.Заводите знакомства среди руководителей предприятий.
5.Продавайте свой товар в нужное время и в нужном месте. Например, школьники очень хорошо покупают горячие пирожки, если они продаются рядом со школой или в школе.
6.Организуйте свой CallCentre. По телефону обзвоните всех потенциальных клиентов, расскажите о своей продукции, попробуйте сделать из них непостоянных заказчиков. Поддерживайте связь с постоянными клиентами, держите их в курсе новых поступлений товара.
7.Используйте такой прием как рассылка рекламных буклетов, проспектов. Их лучше рассылать целевой аудитории. Это могут быть ваши друзья, коллеги, клиенты и так далее.
8.Организуйте ваше интервью в газете о вашей фирме и продукции. Делать это нужно в одной из самых популярных и читаемых газет в вашем городе. Дополнительный приток покупателей и соответственно дополнительная прибыль вам будет обеспечена.
Организация торговли при помощи таких приемов обречена на успех. Мотивация ваша в процессе увеличения дохода будет расти. Деньги станут для вас только приятным следствием ваших действий. Главным же будет чувство удовлетворения того положения, что вы достигли. Это непрерывный и бесконечный процесс, ведь совершенству нет предела.
С уважением, Сергей Высторопов.
Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях!