Как продавать c настроением

Как правильно торговатьЕсли кто-то не представляет себе работу продажника (менеджера по продажам) в крупной компании, то у вас есть возможность получить представление в коротком абзаце ниже.

Вы приезжаете на работу и начинаете делать холодные звонки и предлагать свои услуги или товары. Зачастую вам отказывают. Потом переходите к теплым звонкам. Там тоже не всегда все гладко проходит. И если вы не выработали иммунитет к отказам, то настроение у вас к концу дня будет никудышнее. Вы будете как выжатый лимон! И так каждый день! А ведь от успешных звонков, затем переговоров с клиентами и заключения с ними успешных сделок зависит ваша зарплата и, соответственно, ваше настроение.

Аналогично в розничных продажах. Допустим, у вас плохо продается товар. Или совсем не продается. Вы вздыхаете – у людей нет денег. Но это совсем не так. Деньги у людей есть! Просто или товар не тот, или дорого, или плохо выставлено, или ваш магазин расположен в плохом месте, где нет потока людей или есть еще тысяча причин, которые вы просто делаете неправильно. Что же делать? Как продать свои товары или услуги и иметь прекрасное настроение?

В наш век информации вы с легкостью сможете узнать, как привлекать клиентов.

  1. Не навязывайтесь. Если человек пришел к вам, то пусть сначала осмотрится. Не бросайтесь к нему сломя голову. Поздоровайтесь и все. Пусть знает, что вы рядом. Если это удобно, то можете сказать что-то о погоде или пробках на дороге. В общем, говорите на отвлеченную тему. А еще лучше – слушайте клиента. В процессе диалога, если он завяжется, вы подстроитесь к покупателю. Желательно конечно узнать целенаправленно он зашел или просто так.
  2. Если это “теплый клиент” и у него есть уже сформированный интерес к вашему товару или услугам, то у вас должен быть заготовленный скрипт разговора. Предложите ему готовое решение. Обоснуйте правильность его выбора. Закрепите мысль, что это его выбор. Я специально не даю готовый скрипт разговора. Если вы придумаете сами заготовку, это будет намного лучше и запомнится вам сразу. К тому же возможно много вариантов скриптов.
  3. Понаблюдайте за покупателями и запишите все возможные ответы на возражения и сомнения. Например:

  •  Да это дорого и поэтому я хочу предложить вам именно эту услугу (товар) потому что …..
  •  Да, подумайте перед покупкой. А что именно вы хотите обдумать?….
  •  Вам это неинтересно? Отлично! Почему? Мы учтем ваше мнение ….

При возникшей ситуации применяйте тот или иной вариант ответа на возражения клиента.

  1. Если покупатель пришел с твердым намерением купить, то не нужно лишних слов. Просто продайте ему то, что ему надо!
  2. Клиент у вас станет постоянным только в том случае, если вы будете знать ответ всего на один вопрос: что является самым важным для этого конкретного покупателя. Не нужно никого переубеждать.
  3. После покупки обязательно предложите еще что-нибудь похожее, какую-то мелочь, сопутствующий товар. Есть большая вероятность, что человек заодно еще что-нибудь купит.
  4. В процессе покупки намекните, что покупатель приобретает намного больше, чем стоимость денег, потраченных на покупку (если это уместно).
  5. При разговоре с покупателем будьте последовательны и логичны в изложении своих доводов.
  6. Проведите вебинар или семинар, на котором представьте свои услуги или товар. Расскажите кто ваши покупатели, как пользоваться, достоинства и недостатки. На таких мероприятиях можно существенно увеличить свою аудиторию постоянных клиентов.

Как вы считаете, если вы примените хотя бы четверть того, что прочитали, ваши успехи в торговле улучшаться?

Можно много знать, но не применять. Попробуйте на деле эти рекомендации, и вы поймете, как продавать с настроением!

Есть, конечно, и платный курс по продажам, который называется 

«miniMBA 1. Продажи: 25 простых способов увеличить продажи в Вашем бизнесе»

Стоит он 500 рублей. Это инвестиция в свое образование, которая отбивается в первый же торговый день! Так что жмите на ссылку и будет вам счастье!

С уважением, Сергей Высторопов.

С удовольствием выслушал бы ваши замечания в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
https://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif