Все мы помним, какой ажиотаж был совсем недавно, когда мы думали, что будет конец света. Многие люди создали себе большие запасы продовольствия, оборудовали бункеры для укрытия от возможных стихийных бедствий. В торговле, как мы знаем, спрос рождает предложение. Международная торговля соответственно и отреагировала. Одним из ответов на возможные стихийные бедствия стало изобретение японцами, а точнее новое применение жестяных баночек, в которые разливали пиво или кока-колу. Японцы решили упаковать в жестяную банку рис.
В чем плюсы бизнес идеи?
1.Такая упаковка не тонет в воде. Если произойдет наводнение и все припасы окажутся под водой, то рис “Emergency Rice” будет всплывать на поверхность. Люди смогут его выловить и утолить свой голод. Кроме того, в качестве помощи потерпевшим, банки с рисом можно выбрасывать прямо в воду с самолета.
3. Никакая другая крупа не подходит для такой бизнес идеи. Ученые выяснили, что только рис способен так долго хранится и, значит, в случае глобальной катастрофы только он может спасти нас от голода. Успешная розничная торговля таким товаром, а еще лучше успешная оптовая торговля будет обеспечена, если довести эту информацию до целевой, заинтересованной аудитории и предложить продукцию японской компании СТС рис “Emergency Rice” всем желающим.
Если набрать в адресной строке словосочетание “рис Emergency Rice” или ‘rice in a can’(такое название рису дали англичане), то вы сможете найти эту продукцию для себя в интернет магазинах. Ну а сами изобретатели называют этот рис по своему- mekan.
Так что если вы попадете в Японию, то спросите в магазине mekan. А еще лучше внедрить бизнес идею у себя дома и заниматься упаковкой риса и его продажей. Понятно, что доход в этом случае должен быть неплохой. Хотя это специфический товар и организация торговли таким товаром должна учитывать, где его предлагать и кому, а так же постоянно давать рекламу.
Если вам понравилась бизнес идея, то нажмите на кнопки соц. сетей. внизу статьи.
С уважением, Сергей Высторопов.