Бизнес идеи для конца света.

 

  Все мы помним, какой ажиотаж был совсем недавно, когда мы думали, что будет конец света. Многие люди создали себе большие запасы продовольствия, оборудовали бункеры для укрытия от возможных стихийных бедствий. В торговле, как мы знаем, спрос рождает предложение. Международная торговля соответственно и отреагировала. Одним из ответов на возможные стихийные бедствия стало изобретение японцами, а точнее новое применение жестяных баночек, в которые разливали пиво или кока-колу. Японцы решили упаковать в жестяную банку рис.  

  В чем плюсы бизнес идеи? 

1.Такая упаковка не тонет в воде. Если произойдет наводнение и все припасы окажутся под водой, то рис “Emergency Rice” будет всплывать на поверхность. Люди смогут его выловить и утолить свой голод. Кроме того, в качестве помощи потерпевшим, банки с рисом можно выбрасывать прямо в воду с самолета.

2.Срок хранения такого риса пять лет. Он обработан специальным препаратом нитрогеном. Обычный рис хранится максимум два года. После этого его нельзя употреблять. Как вариант увеличения срока годности это выдержка риса в большой температуре и закатывание в стеклянные баночки. Однако стекло не такое крепкое как жесть.

3. Никакая другая крупа не подходит для такой бизнес идеи. Ученые выяснили, что только рис способен так долго хранится и, значит, в случае глобальной катастрофы только он может спасти нас от голода.  Успешная розничная торговля таким товаром, а еще лучше успешная оптовая торговля будет обеспечена, если довести эту информацию до целевой, заинтересованной аудитории и предложить продукцию японской компании СТС рис “Emergency Rice” всем желающим. 

Если набрать в адресной строке словосочетание “рис Emergency Rice” или ‘rice in a can’(такое название рису дали англичане), то вы сможете найти эту продукцию для себя в интернет магазинах. Ну а сами изобретатели называют этот рис по своему- mekan.

Так что если вы попадете в Японию, то спросите в магазине mekan. А еще лучше внедрить бизнес идею у себя дома и заниматься упаковкой риса и его продажей. Понятно, что доход в этом случае должен быть неплохой. Хотя это специфический товар и организация торговли таким товаром должна учитывать, где его предлагать и кому, а так же постоянно давать рекламу. 

Если вам понравилась бизнес идея, то нажмите на кнопки соц. сетей. внизу статьи. 

С уважением, Сергей Высторопов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Интересная идея: упаковываешь рис — сеешь панику с концом света — считаешь прибыль)))

Мне очень понравилась эта идея, не только для конца света, она актуальна и для яхтсменов и других путешествующих на воде. Возьму себе на заметку.

Да, действительно, из-за большого срока годности и удобства упаковки такой рис подходит для людей связанных с морем.

Мы не японцы, нам нужна картошка.

Еще добавлю, что в Казахстане в такие баночки или любые любые жестяные упаковывают воздух. Например, воздух Медео. Спрос есть.

Вера, класс! Я про такое в первый раз слышу!