Золотые правила успешного продавца.

         

   золотые правилаВ этой статье я обобщил свой опыт в сфере торговли. Что, конкретно, нужно делать, когда в ваш магазин или офис вошел покупатель?

 1.Не спешите подходить, человек должен осмотреться, привыкнуть к обстановке. Наблюдая за ним, вы поймете, когда нужно подойти.

2.Приблизившись, спросите, чем вы сможете помочь или, что его интересует. Вежливая улыбка будет способствовать установлению дружественной обстановки.

3.Внимательнейшим образом выслушайте клиента и только после этого вы можете давать конкретные советы по выбору товара. В этом случае вы уже будете знать цель посещения и, соответственно, сможете дать целевые рекомендации.

4.Постарайтесь вести диалог таким образом, чтобы клиент “забыл”, что вы продавец и увидел в вас просто собеседника. Для этого продолжайте внимательно наблюдать за ним в ходе беседы. Не забывайте, что вы оба уже вовлечены в процесс торговли.

5.Не нахваливайте чрезмерно товар, даже если видите, что человеку он нравится. Если товар не нравится, то не нужно переубеждать, доказывать. Предложите другой товар.

6.Во время общения с клиентом не отвлекайтесь на что – то другое. Смотрите поочередно, то на клиента, то на товар.

7.Не спорьте. После критичных замечаний переводите диалог в нужную вам тему.

8.Расстояние между вами должно быть, примерно, один метр. Если позволяет ситуация, постарайтесь стоять или сидеть рядом с покупателем, а не напротив его. Периодически утвердительно кивайте в ответ на доводы собеседника.

9. Постарайтесь говорить так же медленно, или так же быстро, как покупатель. Ваша поза должна быть похожа на позу покупателя. В этом случае он воспримет вас более лояльно. Но не нужно обезьянничать. Все хорошо в меру.

10.  Вы должны безупречно выглядеть. Хорошая, опрятная одежда, прическа, обувь. Если кто не пробовал, то попробуйте навести шик, блеск в своей внешности и вы почувствуете эффект немедленно.

11.  Вы обязаны знать свой товар досконально. Это значит, что вы должны знать, что у вас есть, сколько, и где это лежит. Я часто сталкивался с некомпетентностью продавцов. Особенно этим страдает государственная сфера торговли.

12.  Необходимо, чтобы продавец был подготовлен профессионально на специальных курсах. Обучение торговле окупится многократно, поверьте!  

13.  Хорошее настроение и интеллект продавца играют огромную роль в процессе торговли.

14.  Успешная торговля возможна только при правильной и красивой выкладке товара, оформлении магазина.

 

  Итак, при соблюдении вышеописанных правил вы сможете добиться весьма впечатляющих результатов. Ведь как я уже говорил, сфера торговли является областью, где делаются быстрые деньги. Кстати, все больше товаров продается через интернет. На западе давно уже практикуется интернет – торговля. Поэтому хорошим вариантом бизнеса является розничная торговля на физической точке с “привязанным” к ней интернет - магазином. 

С уважением, Сергей Высторопов.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту, введите email:

Золотые правила успешного продавца.: 8 комментариев

  1. Михаил

    Хорошая и актуальная статья для продавца, я считаю каждый продавец должен знать правила которые изложены в этой статье и тогда продажа товара будет намного успешнее! Я считаю что ваш сайт перспективен и его нужно продвигать дальше поэтому я предлагаю вам присоединиться к Клубу Начинающих Интернет Предпринимателей (http://blogero_pomogat.justclick.ru/klub-nip), где собираются такие-же Блоггеры и совместно решают проблемы раскрутки сайтов.Думаю эта информация будет вам полезна! Вы сможете раскрутить сайт бесплатно и без труда! Это предложение уникально!

    [Ответить]

    Сергей Reply:

    Михаил, спасибо за предложение. С удовольствием присоединюсь к вашему клубу.http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif

    [Ответить]

  2. Алсу

    Сергей, здравствуйте, у вас почему то статьи все с разными шрифтами, надо определиться с одним шрифтом.Во вкладке рекомендую, у вас не высвечиваются картинки. Удачи!http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif

    [Ответить]

    Сергей Reply:

    Алсу, вы правы, я не разобрался, как в вордпрессе менять шрифт. Я загружаю из word статью в админпанель со шрифтом курьер нью. Иногда шрифт меняется в процессе загрузки и я не знаю, как его изменить. Так и публикую статью со шрифтом какой получился. Картинки в колонке «Рекомендую» я пытался загрузить с нужным адресом, но после загрузки и нажатии на активную картинку все время выдается ошибка. Я просто взял и убрал картинки. Оставил текст. В общем, нужно мне с этим разобраться.

    [Ответить]

  3. marinavarvashenia

    Эти бы правила да повесить в каждый госмагазин, где до сих пор имеется тетки-продавцы из далекого прошлого.
    А еще я бы добавила, что нужно «любить» свой товар, рассказывать о нем не только сухую информацию, но и можно приводить примеры использования бабушкой, тетей, мамой и т.д.

    [Ответить]

    Сергей Reply:

    Марина, отличное дополнение вы сделали! Если человеку не нравится товар, который он продает, то эффект будет слабый. Примеры использования так же будут эффективны и будут повышать чувство доверия к продавцу.http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif

    [Ответить]

  4. Людмила

    Золотые правила! К сожалению, таких продавцов днем со огнем не сыщешь. Они на вес золота))) Хотя в принципе ничего сложного в этом нет!

    [Ответить]

  5. Сергей

    Людмила, лично для меня было очень сложно стать хорошим продавцом, выйти на большие объемы продаж. Мне пришлось и книжки по психологии читать и повторять как обезьянке, что делают уже успешные продавцы. Как то со скрипом все проворачивалось. Но мне было интересно расти и сейчас я тоже еще расту как профессионал. Учится никогда не поздно.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif