Словесное АЙКИДО.

   словесное айкидоАйкидо это  один из самых эффективных видов  борьбы. В нем используются приемы, основанные на преобразовании усилий противника в движения, удобные для вас. Предлагаю те же методы использовать в торговле. В частности при деловых переговорах. Вот как это работает:

1.Необходимо говорить не в утвердительной форме, а в вопросительной. Спрашивая о чем – то клиента, мы тем самым увеличиваем его значимость в его глазах. Человеку приятно. К тому же, спрашивая, мы узнаем все его потребности и готовим наиболее убедительные доводы для убеждения. Задавая вопросы, мы управляем ходом беседы.

2.При диалоге с покупателем нужно иметь в своем арсенале несколько заранее заготовленных ключевых фраз. Эти фразы должны вызвать положительную реакцию клиента, как эмоциональную, так и с точки зрения логики. Ключевые фразы нужно продумать заранее, если вы имеете информацию о потенциальном покупателе.

3. Что делать для поддержания интереса к разговору? Вставляйте в разговор неожиданные словесные обороты. Это может быть краткий пример из жизни или цитата, стихи. В результате, вы должны удержать внимание клиента. Кстати, как привлечь внимание клиента думают не только в торговле, но и в сфере услуг. Думаю, эта статья полезна для всех.

4.Скажите покупателю, что его высказывания навели вас на идею. Ему будет приятно. Если же он сам выдвинул предложение, напомните ему об этом. Это поднимет его в собственных глазах. В итоге, вы заключите выгодную сделку.

5. Если вас не слушают, то остановитесь на половине слова. Или же резко измените тональность голоса. И помните «краткость– сестра таланта».

6. Основной аргумент покупатель произнесет более громким голосом. Если вы не согласны с ним, то постройте разговор с переубеждения покупателя, относительно именно этого главного аргумента.

Подведем итоги. Сначала, мы привлекаем внимание покупателя. Затем, он понимает, что может получить выгоду для себя и у него возникает интерес. Потом нужно убедить его, что прямая выгода реальна для него. У него должно появиться желание приобрести эту выгоду. Вам остается только рассказать, как лучше это сделать. Все, вы получили прибыль. Покупатель получил выгодную покупку товаров или услуг. Вот такое словесное айкидо. Уверен, эта статья поможет в работе специалистам сферы торговли и сферы услуг.

С уважением, Сергей Высторопов.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту, введите email:

Словесное АЙКИДО.: 12 комментариев

  1. Лев

    Вот это реально полезный для меня сайт
    Работаю менеджером и посящаю тренинги, и не один раз слышал о словесном АЙКИДО
    Говорят это крайне эффективный способ, Я прочитал статью, кое что возьму в арсенал

    Благодарюhttp://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif

    [Ответить]

    Сергей Reply:

    Лев, для вашей работы очень важно иметь обратную связь с клиентом. И все вышеперечисленное будет этому способствовать. В работе с людьми нет мелочей.

    [Ответить]

  2. iriszka

    Спасибо, интересная статья, обязательно пригодится. Следует учится общению с теми людьми, которые нам интересны.

    [Ответить]

    Сергей Reply:

    Со временем понимаешь, что нужно уметь общаться с людьми. Тем более, что это интересно. Человек, мне кажется, вообще в одиночку жить не сможет-захиреет.

    [Ответить]

  3. Ирина

    Я тоже частенько вынуждена применять приемы психологического айкидо в своей работе. Работает.

    [Ответить]

    Сергей Reply:

    Ирина, уверен, что вы наработали большой опыт в работе с людьми и с удовольствием зайду на ваш сайт, почитаю ваши статьи.

    [Ответить]

  4. Любовь

    Очень интересная и полезная статья..буду пользоваться.

    [Ответить]

    Сергей Reply:

    Любовь, спасибо за высокую оценку. Попробуйте применить эти приемы для заработка хотя бы в течении недели. Думаю результаты вас порадуют.

    [Ответить]

  5. Ольга

    Полезная информация в плане умения удержания внимания собеседника. Это важно не только в продажах и торговле, а при любом общении. Приятней разговор, когда ты умеешь расположить к себе и чем-то заинтересовать.

    [Ответить]

  6. Сергей

    Ольга, именно так и есть. Сначала расположить к себе собеседника, потом заинтересовать, затем убедить и рассказать, как лучше сделать то, что нужно вам и собеседнику.

    [Ответить]

  7. лана влади

    полезная информация, Сергей. могу к статье добавить еще одну примету-если покупатель склонил голову набок-он согласен с Вами и купит эту вещь.) заходите в гости http://akademirazvitia.ru/

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif