Ошибки продавцов и розничная торговля.

Анекдот: Стажер в магазине своему боссу:
- Покупатель приобрел туфли, но деньги занесет завтра.
- Что? Да он сюда больше не придет!
- Да ну! Я положил ему в упаковку две левых туфли!

 золотые правила

1. Прежде всего, у преуспевающего бизнесмена должен быть преуспевающий вид. Это означает, что вы должны быть хорошо и со вкусом одеты. Ваша одежда должна быть опрятной. Аксессуары для работы так же должны выглядеть достойно. Это может быть ежедневник, ручка для записей, дипломат, барсетка и другие материалы. Зачастую мы видим предпринимателей, одетых в спортивный костюм на работе, которые для записей используют огрызок карандаша. Это неправильно. Финансы любого торгового работника позволяют ему хорошо одеваться. Нужно только желание.

2. При разговоре с клиентом необходимо выглядеть уверенным в себе профессионалом, а не униженным просителем.

3. Не рассказывайте покупателям о своих проблемах. Разговор нужно вести с оптимизмом и по делу.

4. Если вам отказали в покупке вашего товара, не принимайте это близко к сердцу. Это ваша работа. Среди многочисленных ”нет” вы будете получать и положительные ответы. Ваше хорошее настроение не должно зависеть от продаж. Если вы сегодня продали много товаров, то вы не должны успокаиваться на достигнутом и продолжать работать так же эффективно.

5. Если вы хотя бы один раз выгодно продали свой товар клиенту, то держите его в поле своего зрения. Попытайтесь узнать дополнительную информацию о нем. Возможно, вы сможете решить еще какие-либо дополнительные вопросы для него. Не забывайте, что со старым клиентом проще заключить сделку, чем с новым.

6. Посылайте своим покупателям письма с благодарностью о покупке!

7. При разговоре с покупателем не торопитесь, не форсируйте события. Пусть процесс покупки происходит в том ритме, который в наибольшей степени соответствует состоянию вашего покупателя. В этом случае вы, наверняка, заключите сделку и получите прибыль.

8. Не забывайте каждое утро записывать в ежедневник список дел на сегодня. При заключении договоров, на предварительном этапе так же записывайте наиболее важные моменты разговора. Собеседнику будет приятно, что к его словам так внимательно относятся и он, возможно, больше вам расскажет.

9. Не противопоставляйте себя клиенту. Относитесь с уважением, даже если он говорит не то (с вашей точки зрения). Необходимо понимать, что у человека есть много других дел, кроме ваших. Ведь торговля не единственный род занятий людей.

10. Не спрашивайте клиента, хочет он купить эту вещь или нет. Нужно спрашивать «Вам получше пижаму (рубашку, монитор, бритву и др.)?

11. Не увлекайтесь собственным красноречием о достоинствах товара. Выслушайте покупателя. Пусть покупатель с вашей помощью сделает выводы сам. Это наиболее сильный аргумент для совершения покупки.

12. Никогда не спорьте с покупателем. Вы все равно его не переспорите. Вы просто потеряете свой доход. Нужно согласиться с ним и направить разговор немного в другое русло. Затем плавно перейти к теме своего товара.

13. Никогда не перебивайте клиента. Выслушайте и объясните, что ваша работа заключается всего лишь в том, чтобы проконсультировать его, помочь ему.

При соблюдении этих правил вопрос о том, как заработать деньги в торговле буден решен автоматически.

С уважением, Сергей Высторопов.

Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях!

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту, введите email:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif