О чем говорить с покупателями.

                 Как правильно торговать 2 О чем говорить с покупателями? О чем, о чем? Да ни о чем! (шутка). Сразу приведу пример. В нашем подъезде живет несколько предпринимателей. Именно с ними у меня наиболее хорошие отношения. Почему? Да потому что мы с ними говорим на одном языке. Мы понимаем друг друга с полуслова. Отсюда вывод: говорите с покупателями на их языке. Со строителями употребляйте выражения из их профессионального сленга, с учителями пользуйтесь их диалектикой. Правильное ведение диалога с покупателем это залог того, что будет повышаться ваш доход.

    Если вам неизвестно из какой профессии человек, разговаривайте с ним в том же темпе, что и он. Если тараторит - и вы быстро отвечайте. Если медленно говорит - и вы замедлите речь. Бывает, что покупатель громко высказывает свои пожелания – и вы отвечайте громким голосом. Ну, и наоборот. Т.е. необходимо подстроиться к темпу речи, громкости и использовать, по возможности, слова из сленга покупателя.

   Еще важный момент – вы должны вселять в покупателя оптимизм. Это значит, что вы должны говорить уверенно, с гордостью за свой товар. Улыбка добавит в разговор приятные эмоции.

   Если вы знаете имя покупателя, то обращайтесь к нему по имени. Старайтесь запоминать имена своих клиентов. Людям нравится, когда произносят их имя.

   Если у вас есть возможность, то употребите в разговоре, кто посоветовал вам обратиться к предполагаемому покупателю. Расскажите, что вы сделали для человека, который рекомендовал обратиться к клиенту. Обычно это вызывает интерес.

   Скажите клиенту, что вы специализируетесь именно на конкретной узкой группе покупателей. Например, вы продаете оборудование для кафе и ресторанов. Или ваша специализация это кредиты и финансы. Если вы уже имели дело с этим покупателем, то скажите что вы его хорошо помните.

   Обратите внимание клиента на ваши достижения (дипломы, грамоты, отзывы и т.д.).

   Не рассказывайте покупателю о достоинствах товара. Расскажите, какую выгоду от покупки получит ваш собеседник.

   При разговоре, старайтесь задавать человеку вопросы, на которые вы знаете, как ответить. Формулируйте их так, чтобы клиент ответил согласием на поставленный вопрос. Задавая вопросы, вы задаете тон вашего разговора.

   Все вышесказанное необходимо знать и применять. Только в этом случае ваша прибыль будет расти вместе с ростом количества ваших покупателей.

 С уважением, Сергей Высторопов.

Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях!

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту, введите email:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://iscusstvotorgovli.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif